Ахова працы
Единый день профориентации
День открытых дверей
Форум лидеров «БРПО-БРСМ: преемственность поколений» 
Спасатели глазами детей
Живая память благодарных поколений
День памяти Хатынской трагедии
Нормативные правовые документы ... Читать далее...
27 марта 2025 года в Государственном учреждении образования "Глубокская районная гимназия" прошел единый день... Читать далее...
22 марта 2025 года в живописном уголке Глубоччины в д. Ивесь с целью совершенствования совместной деятельности и... Читать далее...
20 марта 2025 года учащаяся 8 класса Навойчик Эвелина приняла участие в церемонии награждения победителей и призеров... Читать далее...
В учреждении образования прошла акция по сбору советских монет для изготовления народного памятника героям Великой... Читать далее...
22 марта — скорбная дата в истории Беларуси — День памяти жертв Хатынской трагедии. Хатынь стала символом... Читать далее...

ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

Допрофильная подготовка и профориентационная работа являются обязательным подготовительным этапом профилизации, который ориентирован на:

– выявление интересов и склонностей, способностей учащихся;

– оказание психолого-педагогической помощи учащимся в выборе профиля образования;

– развитие широкого спектра познавательных интересов и познавательной активности;

– формирование способности принимать осознанное решение о выборе дальнейшего направления образования.

Основными структурными компонентами допрофильной подготовки являются:

– информирование;

– психолого-педагогическое сопровождение;

– пропедевтическое изучение отдельных учебных предметов на повышенном уровне через факультативные занятия.

Первые два компонента призваны обеспечить учащихся информацией для осознанного выбора формы продолжения образования и профиля дальнейшего обучения; сформировать у них умения объективно оценивать свои способности к изучению отдельных учебных предметов на повышенном уровне. Содержательное наполнение этих компонентов связано с информационным и психолого-педагогическим сопровождением; индивидуальным и индивидуально-групповым консультированием психолога; диагностикой и тестированием.

В образовательной практике в том или ином виде могут реализовываться следующие модели организации допрофильной подготовки:

– в рамках одного учреждения общего среднего образования;

– в рамках сети учреждений общего среднего образования;

– в рамках сети учреждений образования различных типов и видов (включая профессиональные, учреждения дополнительного образования детей и молодежи, расположенные на одной компактной территории).

В целях формирования интереса у учащихся к изучению отдельных учебных предметов и в дальнейшем мотивированном выборе профиля обучения рекомендуем начиная с V класса предлагать учащимся  системное изучение факультативных занятий по учебным предметам, к  изучению которых учащиеся проявляют интерес.