Лагерь «Родничок» 
Лагерь «Родничок» 
Лагерь «Родничок» 
Лагерь «Родничок»
Лагерь «Родничок» 
Лагерь «Родничок»
Лагерь «Родничок»
          Последний день работы летнего воспитательно-оздоровительного лагеря «Родничок» прошел... Читать далее...
     23 июня воспитанники лагеря посетили мемориальный комплекс «Борок», где узнали о трагической судьбе... Читать далее...
          20 июня воспитанники воспитательно-оздоровительного лагеря посетили Глубокскую... Читать далее...
    17 июня воспитательно-оздоровительный лагерь «Родничок» посетила сотрудник РЦГиЭ Буко М.В. Она провела... Читать далее...
16 июня состоялась встреча с сотрудником РОЧС Зайковской Дарьей Александровной. В центре внимания была тема... Читать далее...
12 июня наш воспитательно-оздоровительный лагерь посетили гости из Глубокского историко-этнографического  музея,... Читать далее...
11 июня  воспитательно-оздоровительный лагерь посетила заведующая Запрудским ФАПом Котович Светлана Александровна.... Читать далее...

Психолого-педагогическое сопровождение допрофильной подготовки и профильного обучения

Целью психолого-педагогического сопровождения профильного обучения является выявление, развитие и реализация  профессионально-психологического потенциала учащихся, т.е.:

профессионально значимых качеств личности;

ключевых компетенций;

профессиональных и личностных интересов, ценностей, мировоззренческих взглядов, профессионально-этических норм и др.

Основные задачи психолого-педагогического сопровождения допрофильной подготовки и профильного обученияучащихся:

– изучение интересов, склонностей, образовательных потребностей учащихся III ступени общего среднего образования;

– реализация принципов дифференциации и индивидуализации в образовательном процессе на основе предоставления возможностей учащимся в построении  индивидуальных образовательных маршрутов с учетом профессиональных интересов;

– расширение возможностей социализации учащихся на основе реализации принципа преемственности между общим средним и профессиональным образованием;

– формирование и развитие у учащихся ценностных ориентаций в сфере профессиональной деятельности, творческой самостоятельности, активности, исследовательских компетенций, обеспечивающих выпускнику возможности жить, трудиться, непрерывно совершенствоваться, быть конкурентоспособным на современном рынке труда;

– повышение уровня мотивации учащихся для получения качественного образования;

Основными направлениями психолого-педагогического сопровождения допрофильной подготовки и профильного обучения являются:  

– психологическая диагностика учащихся с целью выявления уровня сформированности у учащихся представлений  об особенностях выбора будущей профессиональной деятельности, определения характера ожиданий учащихся впрофессиональном самоопределении;

– консультационная работа спедагогами и законными представителями учащихся по оказанию им содействия в определении эффективных путей разрешения  совместно с учащимися трудностей  их профессионального определения, коррекции субъект-субъектных отношений в процессе решения учащимися вопросов «выбора»; 

– методическая работа с педагогическими работниками по вопросам профессионального развития, теоретической и методической подготовки с учетом особенностей допрофильной и профильной подготовки учащихся;

– профилактическая работа, которая осуществляется педагогом-психологом ипедагогом социальным, по оказанию поддержки каждому учащемуся в его личностном развитии и проектировании профессионального будущего;

– коррекционно-развивающая работа сучащимися, которые испытывают трудности впрофессиональном самоопределении для развития их профессиональных интересов на основе выявленных реальных возможностей и способностей личности; 

– аналитическая работа: изучение созданных условий, организации психолого-педагогической помощи учащимся, ее результатов в контексте допрофильной и профильной подготовки учащихся; анализ готовности подростка косознанному выбору профессии, продолжению образования; оценка эффективности деятельности.