Лагерь «Родничок»
Лагерь «Родничок» 
Лагерь «Родничок»
Лагерь «Родничок»
Лагерь «Родничок»
Лагерь «Родничок»
Экскурсия в музей П.О. Сухого
    17 июня воспитательно-оздоровительный лагерь «Родничок» посетила сотрудник РЦГиЭ Буко М.В. Она провела... Читать далее...
16 июня состоялась встреча с сотрудником РОЧС Зайковской Дарьей Александровной. В центре внимания была тема... Читать далее...
12 июня наш воспитательно-оздоровительный лагерь посетили гости из Глубокского историко-этнографического  музея,... Читать далее...
11 июня  воспитательно-оздоровительный лагерь посетила заведующая Запрудским ФАПом Котович Светлана Александровна.... Читать далее...
11 июня  воспитательно-оздоровительный лагерь «Родничок» посетили работники ГУК «Глубокская централизованная... Читать далее...
 10 июня воспитанники школьного лагеря "Родничок" побывали в природно-экологическом музее г. Полоцка.  Ребята... Читать далее...
Воспитательно-оздоровительный лагерь «Родничок» с дневным пребыванием 4 июня 2025 распахнул свои двери для 13 учащихся 1-3... Читать далее...

  Уважаемые родители!

  • Помните, от вашего эмоционального и декларируемого отношения к школе, к процессу учения во многом зависит эмоциональное благополучие вашего ребенка в школе, его желание учиться, дружить с одноклассниками, принимать своих учителей.
  • Не связывайте свою любовь к ребенку с успешностью в учебной деятельности. Ваши ожидания от его успехов в школе должны соответствовать его интеллектуальным и физиологическим возможностям.
  • Наблюдайте за ребенком, за эмоциональным состоянием, сном, соматическим состоянием.
  • Интересуйтесь школьной жизнью ребенка и смещайте фокус своего внимания с учебы на отношения ребенка с другими детьми, на подготовку и проведение школьных праздников, экскурсий.
  • В случае изменения эмоционального фона ребенка, появления тревожности, замкнутости и т.п. обращайтесь к школьному психологу. Ваши наблюдения в семье помогут психологу более адресно составить направления коррекционной работы с Вашим ребенком.
  • Регулярно беседуйте с учителями вашего ребенка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми.
  • Исходя из особенностей деятельности ребенка, вместе с ним составьте распорядок дня. Планируйте время на свободное общение со сверстниками, контролируйте пребывание ребенка в социальных сетях.
  • Помогайте ребенку первое время выполнять домашние задания, но не делайте их сами.
  • Посещайте школьные мероприятия. Это важно для ребенка.